Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 14 ноября 2014 г.

Суд рассмотрит иск о банкротстве общества страхования жизни «Россия»

Арбитражный суд Москвы назначил на 8 декабря рассмотрение заявления двух физических лиц о признании банкротом ООО «Общество страхования жизни «Россия», сообщили в пятницу РАПСИ в суде. Ранее суд оставил заявление без [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСегодня на российском страховом рынке работают чуть более 1 тыс. компаний, многие из них существуют лишь на бумаге. По данным Федеральной службы страхового надзора, более 500 страховщиков получили за 2005 г. страховые взносы в размере менее 1 млн долл., при этом поступления более 200 из них были меньше 1 млн руб. Содержание такой компании не может быть оправданным с экономической точки зрения.


ПРАЙМ, 18 апреля 2006 г.

Страховой рынок ждет консолидация. Кому удастся захватить лидерство, кто окажется не у дел?
1404 просмотра

В настоящее время на российском страховом рынке работают чуть более 1000 страховых компаний, хотя глагол "работают" подходит далеко не для всех. Многие из этих страховых компаний существуют лишь на бумаге. По данным Федеральной службы страхового надзора, более 500 страховых компаний получили за 2005 г страховые взносы в размере менее 1 млн долл, при этом поступления более 200 из них были меньше 1 млн руб. Понятно, что содержание такой страховой компании не может быть оправданным с экономической точки зрения.
Ежегодно число страховых компаний сокращается /в конце 90-х их было более 2000/, при этом потребители не испытывают никаких проблем с покупкой полисов: даже в небольших городах сейчас можно встретить как минимум 2-3 офиса разных страховщиков, не говоря уже о мегаполисах.
Тенденция к уменьшению числа страховых компаний, несомненно, сохранится и в ближайшие 2-3 года. Прежде всего, ужесточаются требования к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков. Те, компании, которые не в состоянии будут их выполнить, должны будут покинуть рынок. Понятно, что в первую очередь, это коснется "бумажных" компаний, хотя проблемы наверняка возникнут и у большого числа мелких и даже средних региональных страховщиков. Многим из них потребуется помощь акционеров, многие из них ее не получат, поскольку страховой бизнес не так уж прибылен. Кроме того, некоторые страховые компании создавались для обслуживания нестраховых /в классическом понимании/ интересов своих акционеров, например, оптимизации налогов. Сейчас проведение этих операций сопряжено с большими рисками ввиду жесткой позиции Росстрахнадзора и целесообразности в отвлечении средств акционерами для поддержания таких страховщиков "на плаву", в общем-то, нет.
Для таких страховых компаний существует всего 2 варианта выживания: либо скооперироваться друг с другом, либо продаться более крупным страховщикам.
Вероятно, наибольшее распространение получит именно второй способ. Действительно многие крупные страховые компании готовы расширять свою долю рынка за счет покупки региональных страховщиков, с другой стороны с усилением конкуренции, выходом на рынок зарубежных игроков шансы на успех у компаний, выбравших первый путь, практически равны нулю.
Руководитель отдела рейтинга страховых компаний "Эксперт РА" Ирина Рудых отмечает, что крупные страховщики все больше активизируются в регионах. По ее мнению, у мелких компаний все меньше возможностей конкурировать с ними.
ПРАЙМ-ТАСС обобщил намерения ряда крупных страховых компаний по планам развития. Так, компания "РОСНО", по словам ее нового гендиректора Левана Васадзе, не намерена стоять в стороне от процессов консолидации на страховом рынке и "вышла на тропу охоты". При этом "РОСНО" интересуют как крупные федеральные компании, так и региональные страховщики - лидеры в каком-либо сегменте.
Например, "РОСНО" очень довольна своим последним приобретением - компанией "Медэкспресс" в Санкт-Петербурге, в результате этой сделки компания станет абсолютным лидером по добровольному медицинскому страхованию в регионе. "РОСНО" готово потратить на покупку страховщиков столько денег, сколько надо. "Были бы сделки, а проблем с финансами не будет", - говорит Л.Васадзе. Вместе с тем, страховщик планирует увеличивать долю рынка за счет органического роста.
"Группа Ренессанс Страхование" также обратила свой взор на Санкт-Петербург и купила в конце прошлого года группу компаний "Прогресс-Нева". Программа среднесрочного развития "Ренессанс Страхования" предусматривает возможность приобретения средних по величине региональных страховщиков, а также развитие собственной филиальной сети. При этом акционеры "Ренессанс Страхования" готовы потратить на эти цели 100 млн долл.
Компания МРСС, специализирующаяся на ОСАГО, намерена приобрести 7-8 региональных компаний в течение 2005-2006 гг и не планирует формировать собственную филиальную сеть. Во сколько обойдутся эти покупки МРСС, генеральный директор компании Семен Акерман не раскрывает. Однако, по его оценке, рыночная региональная компания стоит порядка 5 млн долл. С этой оценкой согласна и И.Рудых.
По мнению С.Акермана, наличие полноценной компании в регионе позволяет предлагать более привлекательные услуги. Это связано с тем, что компания всегда имеет укомплектованный штат специалистов, в то время как во многих филиалах работают 7-8 человек, что приводит к тому, что андеррайтинг передается на уровень центра и филиал работает по усредненным тарифам.
Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, компания исповедует гибкий подход к приобретению страховщиков. "Мы, конечно, будем рассматривать все предложения, однако с учетом того, что у нас есть негативный опыт, покупка компаний не будет являться для нас приоритетом", сказал он. "РЕСО-Гарантия" интересует в первую очередь рентабельный страховой бизнес, а форма его приобретения технически может быть различной, например, через покупку менеджеров.
Из крупных компаний, пожалуй, только "Росгосстрах" не рассматривает покупку компаний как вариант расширения и усиления своего присутствия в регионах. Как отметил заместитель руководителя департамента по связям с общественностью компании Андрей Бирюков, в настоящий момент у "Росгосстраха" достаточно сильные позиции во всех регионах. У компании существует стратегия развития бизнеса на ближайшие годы, которая подразумевает, в том числе, усиление влияния по отдельным видам страхования /в частности, по страхованию жизни/. Однако, свое влияние "Росгосстрах" намерен укреплять за счет увеличения объема предоставляемых услуг и повышения качества клиентского обслуживания, говорит он.
Ни для кого не секрет, что Россия очень манит иностранных страховщиков. Казалось бы, что можно ожидать именно от них активности в покупке страховых компаний. Однако иностранные компании в основном идут по пути создания в России новых компаний. По мнению Л.Васадзе, "иностранцы не готовы идти в мутные воды российских региональных страховых компаний".
Российские страховщики более бесстрашны. Так, например, "РОСНО" разработало специальную матрицу показателей, которым должен удовлетворять претендент на покупку. Она была разработана с учетом опыта акционера компании - немецкого страховщика Allianz, который владеет более 600 страховыми компаниями по всему миру.
На самом деле, время для покупок страховщиков сейчас достаточно удачное, в том плане, что в общих чертах понятно кто есть кто на рынке, ведь большая часть компаний работает более 5-7 лет.
Результатом такой агрессивной политики станет укрепление позиций крупных игроков на рынке. Выиграют от этого не только сами страховые компании, но и потребители, поскольку конкуренция между крупными игроками будет способствовать повышению качества и уровня предоставляемых страховых услуг.


  Вся пресса за 18 апреля 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

13 ноября 2024 г.

Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Альфа-банк начал анализ «Ренессанс страхования» с рекомендацией «выше рынка» для акций страховщика

Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Страховщики заявили о росте судебных издержек по ОСАГО на треть

Белфинанс, Белгород, ИА, 13 ноября 2024 г.
Белгородская область вошла в число лидеров по страхованию сельхозживотных

Тренд, Баку, 13 ноября 2024 г.
COP for Hope: Назван объем страховых выплат в связи с природными явлениями в Азербайджане

Вслух.ру, Тюмень, 13 ноября 2024 г.
Обязательное страхование жизни для ипотеки: как сделать правильный выбор

Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Мосгордума поддержала бюджет городского фонда ОМС на ближайшие три года

МедиаРязань, 13 ноября 2024 г.
Рязанцы стали чаще жаловаться на кибермошенников

Рязанские ведомости, 13 ноября 2024 г.
Число жалоб в Банк России от рязанцев на страховщиков снизилось вдвое

Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Комитет Госдумы одобрил законопроект об оформлении ДТП на «Госуслугах»

Мурманский вестник, 13 ноября 2024 г.
ЭконоМИКС. Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков, а больше - на банки

АвтоБизнесРевю, 13 ноября 2024 г.
Судебные расходы по ОСАГО выросли на 34%

Медвестник, 13 ноября 2024 г.
Скупой платит дважды: может ли быть эффективным бесплатное лечение без бесплатных лекарств?

Национальное аграрное агентство, 13 ноября 2024 г.
В России отмечен рост страхования сельхозживотных с господдержкой

Коммерсантъ-Челябинск, 13 ноября 2024 г.
В Челябинской области в три раза выросло число застрахованных сельхозживотных

Парламентская газета, 13 ноября 2024 г.
Оформить ДТП можно будет на «Госуслугах»

Интерфакс, 13 ноября 2024 г.
Страховщик Allianz увеличил квартальную чистую прибыль почти на четверть

НТВ, 13 ноября 2024 г.
Максимальный срок ремонта автомобиля по ОСАГО может вырасти


  Остальные материалы за 13 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт